Фотоальбом

Ретро автомобили

Canon EOS 6D
2 0

Так получилось что моя симпатия к «автостаричкам» переросла не только в сотни фото, но и в сотрудничество с одним российским автомузеем.

А в альбоме я просто покажу автомобили, которые я видел в разных салонах/музеях/на выставках и просто на улицах.

Заранее спасибо за внимание.

В 15-ти км от моего дома, можно сказать - почти на окраине Дюссельдорфа
В 15-ти км от моего дома, можно сказать - почти на окраине Дюссельдорфа
находится самый оригинальный автосалон из всех мною виденных.
находится самый оригинальный автосалон из всех мною виденных.
Точнее сам по себе салон обычный, даже скорее относится к небольшим.
Точнее сам по себе салон обычный, даже скорее относится к небольшим.
А вот его владелец - человек широко известный в кругах любителей, владельцев и покупателей ретро автомобилей
А вот его владелец - человек широко известный в кругах любителей, владельцев и покупателей ретро автомобилей
Автомобили, которые я показываю, пояснений не требуют,
Автомобили, которые я показываю, пояснений не требуют,
а вот о владельце пару слов сказать нужно.
а вот о владельце пару слов сказать нужно.
Много лет назад немец Михаэль Фролих из города Меттман близ Дюссельдорфа решил собрать собственную коллекцию ретроавтомобилей. Поколесив по стране, он приобрел полсотни машин, причем все они были выпущены в 1950 году — в год рождения Фролиха.
Много лет назад немец Михаэль Фролих из города Меттман близ Дюссельдорфа решил собрать собственную коллекцию ретроавтомобилей. Поколесив по стране, он приобрел полсотни машин, причем все они были выпущены в 1950 году — в год рождения Фролиха.
Работа по формированию коллекции завершилась в 2000 году — к пятидесятилетнему юбилею Михаэля Фролиха, который когда-то занимался продажей и восстановлением ретротехники. Все автомобили были размещены на принадлежащем новоявленному коллекционеру земельном участке — прямо под открытым небом, среди деревьев и оврагов.
Работа по формированию коллекции завершилась в 2000 году — к пятидесятилетнему юбилею Михаэля Фролиха, который когда-то занимался продажей и восстановлением ретротехники. Все автомобили были размещены на принадлежащем новоявленному коллекционеру земельном участке — прямо под открытым небом, среди деревьев и оврагов.
Сам хозяин всего этого «богатства» называет это парком автомобильной скульптуры и не собирается каким-либо заботиться о сохранности машин. Более того, как сам Фролих рассказывал журналистам, он хочет показать, что природа сильнее технологии.
Сам хозяин всего этого «богатства» называет это парком автомобильной скульптуры и не собирается каким-либо заботиться о сохранности машин. Более того, как сам Фролих рассказывал журналистам, он хочет показать, что природа сильнее технологии.
За прошедшие десятилетия лет ни один автомобиль из этой коллекции не был сдвинут с места. Естественно, все машины пришли в плачевный вид, проржавели и вросли в землю. Иногда Михаэль Фролих пускает в свой «парк автомобильной скульптуры» посетителей.
За прошедшие десятилетия лет ни один автомобиль из этой коллекции не был сдвинут с места. Естественно, все машины пришли в плачевный вид, проржавели и вросли в землю. Иногда Михаэль Фролих пускает в свой «парк автомобильной скульптуры» посетителей.
Посещение этого парка платное - 10€ и прежде чем туда попасть нужно договориться с Михаелем.
Посещение этого парка платное - 10€ и прежде чем туда попасть нужно договориться с Михаелем.
Мы с ним знакомы и он узнаёт меня по телефону. Правда тут всё проще простого - всему виной мой неповторимый акцент.
Мы с ним знакомы и он узнаёт меня по телефону. Правда тут всё проще простого - всему виной мой неповторимый акцент.
Приятно то что он называет меня "русский, который лучше всех говорит по-немецки". :)
Приятно то что он называет меня "русский, который лучше всех говорит по-немецки". :)
Какая-то часть автомобилей его собственность, однако большинство принадлежат не ему.
Он только продаёт и получает за это провизион.
Какая-то часть автомобилей его собственность, однако большинство принадлежат не ему. Он только продаёт и получает за это провизион.
Я бывал в нескольких десятках салонов в Германии и Голландии и почти везде упоминал о том что знаком с Михаелем.
Он, как я писал, фигура известная и только раз сотрудник салона в Голландии сказал что о нём не слышал.
Я бывал в нескольких десятках салонов в Германии и Голландии и почти везде упоминал о том что знаком с Михаелем. Он, как я писал, фигура известная и только раз сотрудник салона в Голландии сказал что о нём не слышал.
Я буду искренне рад если у вас будут вопросы или вам просто будет интересно смотреть фото.
Я буду искренне рад если у вас будут вопросы или вам просто будет интересно смотреть фото.
Я упомянул что снимаю автомобили минимум 10 лет и соответственно коллекция фото у меня достаточно велика.
Я упомянул что снимаю автомобили минимум 10 лет и соответственно коллекция фото у меня достаточно велика.
Иногда это просто полезно для создания общей картины, иногда я указываю модель, год выпуска, цену...
Иногда это просто полезно для создания общей картины, иногда я указываю модель, год выпуска, цену...
Спасибо за то что терпеливо смотрите и читаете.
Спасибо за то что терпеливо смотрите и читаете.
На вопросы, если они конечно будут,
На вопросы, если они конечно будут,
С удовольствием постараюсь ответить.
С удовольствием постараюсь ответить.
Повторяю - в этом небольшом альбоме только часть экспозиции одного автосолона.
Повторяю - в этом небольшом альбоме только часть экспозиции одного автосолона.
M.Fröhlich 1950 г.р.
M.Fröhlich 1950 г.р.
И это всё о нём...
И это всё о нём...
Комментарии к альбому